Мои инструменты для работы со статистикой и кластеризации
1. По исходным запросам скачиваем "фразы" из яндекс Wordstat. Анализируем структуру объектов и интентов в теме с помощью графа. К такому анализу возвращаемся и на следующих стадиях сбора семантики. Начинаем составлять в Exel структуру темы - "интентное ядро" (вместо семантического):
- выписываем маркерные слова для разных объектов и интентов темы (минимум одна страница на каждый объект или интент) - они станут основой страничной структуры сайта и группировки товарных предложений;
- узкие навигационные запросы на один товар выписываем отдельно;
- выписываем прилагательные и дополнения к маркерным запросам - они пойдут в текст и title маркерных страниц;
- выписываем географию.
2. Добавляем маркерным запросам расширения по подсказкам для формулировки точных форм запросов и выявления их частотности. Проверяем на графе, расширяем интентное ядро.
3. Закидываем все "фразы" в google keyword planner [+] (вручную) и комбинатор direct.yandex.ru "[!]" (букмарклет) - получаем статистику "точных" формулировок запросов. Отсекаем по частотности.
4. В кластеризатор запросов вставляем маркерные слова и реальные запросы. Получаем структуру страниц и слова к ним.
1. граф понятий к YandexWordstat - Инструмент для визуального анализа интентов темы.
2. Получение 2 уровней подсказок одновременно из Яндекса и из Google
3. Удаление дублей и форматирование списка запросов для получения точных частот из Яндекс и Google
5. Кластеризация запросов по маркерным словам.
7. Проверка пересечений двух списков url.
8. Букмарклеты.