например: кворум
Антон Николаев
Бесплатный курс обучения "Продвижение сайтов для начинающих". Обучение с акцентом на алгоритмы поисковых систем и бесплатные SEO инструменты.
> аудит сайта
Лекция 1: Начинаем знакомство с поиском (13 мин.)Лекция 2: Внутри поисковой системы: от запроса до выдачи (18 мин.)Лекция 3: Поисковые системы и слова (в тексте, HTML коде), назания за СПАМ (14 мин.)Лекция 4: Оптимизация, переоптимизация и качество текста (13 мин.)Лекция 5: Поисковые системы и ссылки (16 мин.)Лекция 6: Сервисы с собственными базами ссылок и параметры ссылок (19 мин.)Лекция 7: Сервисы (2) с базами ссылок и новые типы ссылок (19 мин.) Лекция 8: Сервисы (3) с базами ссылок и новые атрибуты ссылок (19 мин.)Лекция 9: JavaScript и новые типы ссылок. Внутренние ссылки. (30 мин.)Лекция 10: Поисковые системы и поведение пользователей (36 мин.)Лекция 11: Поведение пользователей и технические параметры (24 мин.)Лекция 12: Формула и факторы ранжирования поисковых систем (40 мин.)Лекция 13: Создаем сайт под продвижение - запросы пользователей (50 мин.)Лекция 14: Пример ручного создания семантического ядра (32 мин.)Лекция 15: Сервисы для создания семантического ядра - 1 (35 мин.)Лекция 16: Сервисы для создания семантического ядра - 2 (16 мин.)Лекция 17: Кластеризация, отбор запросов и контент посадочной страницы (26 мин.)Лекция 18: Сервисы и инструменты - кластеризаторы (23 мин.) Лекция 19: Три типа посадочных страниц и контент для них (23 мин)Лекция 20: Контент посадочных страниц и сниппет (45 мин)Лекция 21: Методы контроля и оценки результатов продвижения (26 мин.)Лекция 22: Коммерческие сервисы для контроля продвижения сайта (29 мин.)Лекция 23: Получили в продвижение старый сайт (21 мин.)Лекция 24: Выявляем и устраняем проблемы скорости загрузки (19 мин.) Лекция 25: Проблемы с индексацией, дубли и переспам (19 мин.)Лекция 26: Увеличиваем SEO трафик - подбор запросов близких к ТОПу (35 мин.)Лекция 27: Увеличиваем SEO трафик - расширяем запросы по конкурентам (16 мин) Лекция 28: Естественный ссылочный профиль (21 мин.)Лекция 29. Ссылочный профиль по методам получения ссылок (14 мин.)Лекция 30: Традиционные SEO методы наращивания ссылочной массы (42 мин.)Лекция 31. Воронка продаж, SEO воронки и удовлетворенность пользователя (29 мин.)Лекция 32. Поведение посетителей, цвет и дизайн (24 мин.)

Аудит веб сайта (конкурентный, SEO, технический, юзабилити, дизайнерский, UX, UI) и план работ

КРАТКИЙ SEO АУДИТ САЙТА - 5 000 руб.

Краткий аудит ориентирован на оценку перспектив продвижения сайта в конкурентной борьбе за поисковые позиции. Поэтому он идет от сложного к простому в SEO задачах - от оценки конеуренции в нише сайта, параметров лидеров и сравнения с имеющимся сайта в целом. На основании краткого аудита можно примерно оценить конкурентную сложность продвижения сайта.

Краткий аудит сайта включает следующие пункты:

1. Выявление возможных общих проблем сайта. Оценка быстродействия и мобильной оптимизации.
2. Первичное выявление конкурентов. Сравнение с сайтами конкурентов. Прогноз по срокам достижения позиций и трафика лидера в нише.
3. Общий план работ по продвижению сайта.

  • Краткий аудит сайта нише "ремонт квартир", регион Москва и план работ
  • Краткий аудит ниши "отдых на море", сайта и план работ
  • Краткий аудит ниши "медицинский центр", регион "Санкт-Петербург"
  • Краткий аудит "почему страница не в ТОПе?" (ремонт холодильников)
  • Краткий аудит возможности продвижения mmbox.pro
  • Краткий аудит сайта эко-вывоз.рф в нише "вывоз мусора в Москве"
  • Краткий конкурентный и SEO аудит: выкуп авто, Екатеринбург
  • краткий аудит сайта Prompb.ru
  • lunnoefamily.ru
  • ПОЛНЫЙ SEO АУДИТ САЙТА (маркетинговый, конкурентный, технический, дизайна, usability, SEO) - 30 000 руб.

    Полный аудит подразумевает углубление в состояние сайта, разделы, тексты и ссылки. Требует доступа к Google Analytics and Search Console, Яндекс Вебмастеру и Метрике. Результатом аудита является выявленные проблемы сайта и маркетинга компании, предложения по их устранению, предложения по улучшениям сайта для увеличения трафика, план работ.

    пример 1

    пример 2

    Сегодня на позиции сайта мы можем влиять через 4 направления работ:

    1. Работа с текстами и словами на сайте - аудит релевантности.

    Позволяет поисковым системам признать сайт релевантным запросу и попасть в выдачу. Достигается относительно просто. Качественный результат требует:
    - требует от исполнителя грамотности в работе с SEO инструментами;
    - времени и бюджета на работы.

    2. Для сайтов коммерческих компаний - аудит наличия коммерческих признаков.

    Поисковые системы для коммерческих сайтов проверяют наличие коммерческих признаков (факторов): полный адрес офиса на сайте, телефон в регионе, 800 бесплатный номер, ИНН, счет в банке, наличие положительных отзывов, наличие определенных страниц: доставка, гарантии, о компании, наши сотрудники и т.п. Более того, сотрудники Яндекса прозваниваю коммерческие фирмы по телефону и убеждаются в их реальности. Эти признаки у добросовестного коммерческого сайта просто должны быть.

    3. Работа с входящими ссылками - ссылочный аудит.

    Ссылки определяют авторитетность сайта.
    Работа по ссылочному продвижению несколько сложнее, поскольку:
    - требует взаимодействия специалиста с независимыми владельцами сайтов;
    - требует время и бюджет на ссылки и/или творческого подхода, позволяющего получать качественные ссылки бесплатно;
    - идет постоянная борьба с конкурентами, которые тоже наращивают ссылочную авторитетность..

    4. Работа с поведением пользователей на сайте - поведенческий аудит.

    Наиболее сложный этап, поскольку требует взаимодействия:
    - со службой или специалистом по маркетингу (привлекательность на сайте и цена товаров/услуг для посетителей, контент);
    - дизайнером (usability, user experience, user interface);
    - со службой или специалистами по технической реализации сайта (быстродействие, мобильная адаптация);
    - ведется борьба с конкурентами в маркетинговом плане (насколько сайт лучше конкурентов соответствует спросу).

    Любой аудит выполняется в рамках некоторой модели о работе поисковых систем в голове Эксперта.
    Чтобы аудит был эффективен для Заказчика, как минимум, модели должны быть понятный и близки.

    Поэтому коротко о моей модели:

    1. 50% сложности эффективного продвижения в ТОП сегодня - это правильный маркетинг проекта, т.е. верно понятые потребности аудитории и соответствующая им подача информации/услуг/товаров и цены на сайте. Это влияет на позиции через поведенческие факторы. И на продажи.

    2. 20% сложности эффективного продвижения - юзабилити сайта, включая отсутствие преград для посетителей на уровне интерфейсных решений и технической реализации сайта масса примеров, когда это не так даже на сайтах солидных компаний).

    3. 20% сложности эффективного продвижения - работа с прессой, чтобы была естественная и авторитетная ссылочная масса, а не только покупные ссылки.

    4. Оставшиеся 10% сложности - слова, тексты, покупные и условно бесплатные ссылки.