например: кворум
Санкт-Петербург
32 урока, 15 часов - курс обучения "Продвижение сайта для начинающих". Акцент в обучении на алгоритмы поисковых систем Яндекс, Google и SEO инструменты.
> assessors инструкции
Лекция 1: Начинаем знакомство с поиском (13 мин.)Лекция 2: Внутри поисковой системы: от запроса до выдачи (18 мин.)Лекция 3: Поисковые системы и слова (в тексте, HTML коде), назания за СПАМ (14 мин.)Лекция 4: Оптимизация, переоптимизация и качество текста (13 мин.)Лекция 5: Поисковые системы и ссылки (16 мин.)Лекция 6: Сервисы с собственными базами ссылок и параметры ссылок (19 мин.)Лекция 7: Сервисы (2) с базами ссылок и новые типы ссылок (19 мин.) Лекция 8: Сервисы (3) с базами ссылок и новые атрибуты ссылок (19 мин.)Лекция 9: JavaScript и новые типы ссылок. Внутренние ссылки. (30 мин.)Лекция 10: Поисковые системы и поведение пользователей (36 мин.)Лекция 11: Поведение пользователей и технические параметры (24 мин.)Лекция 12: Формула и факторы ранжирования поисковых систем (40 мин.)Лекция 13: Создаем сайт под продвижение - запросы пользователей (50 мин.)Лекция 14: Пример ручного создания семантического ядра (32 мин.)Лекция 15: Сервисы для создания семантического ядра - 1 (35 мин.)Лекция 16: Севисы для создания семантического ядра - 2 (16 мин.)Лекция 17: Кластеризация, отбор запросов и контент посадочной страницы (26 мин.)Лекция 18: Сервисы и инструменты - кластеризаторы (23 мин.) Лекция 19: Три типа посадочных страниц и контент для них (23 мин)Лекция 20: Контент посадочных страниц и сниппет (45 мин)Лекция 21: Методы контроля и оценки результатов продвижения (26 мин.)Лекция 22: Коммерческие сервисы для контроля продвижения сайта (29 мин.)Лекция 23: Получили в продвижение старый сайт (21 мин.)Лекция 24: Выявляем и устраняем проблемы скорости загрузки (19 мин.) Лекция 25: Проблемы с индексацией, дубли и переспам (19 мин.)Лекция 26: Увеличиваем SEO трафик - подбор запросов близких к ТОПу (35 мин.)Лекция 27: Увеличиваем SEO трафик - расширяем запросы по конкурентам (16 мин) Лекция 28: Естественный ссылочный профиль (21 мин.)Лекция 29. Ссылочный профиль по методам получения ссылок (14 мин.)Лекция 30: Традиционные SEO методы наращивания ссылочной массы (42 мин.)Лекция 31. Воронка продаж, SEO воронки и удовлетворенность пользователя (29 мин.)Лекция 32. Поведение посетителей, цвет и дизайн (24 мин.)

Инструкции ассессорам

инструкция ассессорам Google 2019 assessor2019google.pdf

инструкция ассессорам Yandex 2015 assessor2015yandex.doc