инструменты для поисковой оптимизации и поискового продвижения
Сервисы для продвижения
Руководство по продвижению
Библиотечка оптимизатора
SEO-эксперименты
Заметки
Карта сайта

ЛУЧШИЕ SEO СЕРВИСЫ

WebEffector
сервис ссылочного продвижения

MegaIndex
сервис ссылочного продвижения

Rookee
сервис ссылочного продвижения

SeoPult
сервис ссылочного продвижения

GoGetLinks
ссылки навсегда

Miralinks
сервис продвижения статьями

Mainlink
биржа ссылок

Solomono
сервис продвижения

Seohammer
ссылочная биржа

Miratext
сервис копирайтеров

Rotapost
ссылки из блогов

Movebo
продвижение по поведенческим факторам

Userator
продвижение по поведенческим факторам

Сервисы для продвижения > Сервисы для продвижения > Sape

биржа ссылок Sape

Биржи ссылок сейчас довольно популярны, а одной из основных является Sape. Это обуславливается несколькими причинами, вот только некоторые из них:
1. Sape позиционирует себя не как "свалка" предложений, а как четко организованная система, где все проекты проверяются на проиндексированность в поисковых системах Yandex, Google и на отсутствие наиболее грубых нарушений при размещении ссылок.
2. На Sape осуществляется как автоматический поиск ссылок по выбранному ряду параметров (такие ссылки модерируются потом или не модерируются), так и ручной, когда оптимизатор просматривает каждый сайт для понимания эффективности возможной ссылки с него.
3. Sape предлагает не только возможность покупки ссылок, но и заработок вебмастеру, осуществляющему продажу ссылок со своих ресурсов.

Как же заработать на Sape

Если вы хотите зарабатывать от 1 до 3 условных единиц в день, вам достаточно зарегистрироваться в Sape и  разместить необходимый код на страницах ваших ресурсов. Если у вашего сайта низкие или нулевые показатели тИЦ и PageRank, но большое количество страниц второго и третьего уровня вложенности, то этого будет достаточно для заработка от 30 до 60 у.е. в месяц. Однако заработок с одного проекта может достигать и 1000 у. е. в месяц при примерных параметрах PR - 4-5 тИЦ - 400-800. Как этого добится?

1. Не размещайте весь блок ссылок Sape в подвале (футере) страницы, разделите ссылки на несколько аккуратных блоков и разместите под меню в правой и левой областях, в общем, учитывая ваш дизайн. Ни хорошие оптимизаторы, ни поисковые системы не любят большое количество ссылок, идущих подряд...

2. Инвестируйте часть своего дохода в покупку ссылок непосредственно для вашего проекта, чтобы повысить показатели сайта и, соответственно, стоимость ссылок с него. На первом этапе - пока доходы минимальны - используйте каталоги или регистрацию в закладках. На данный момент регистрация в каталогах дает только повышение мест по низкочастотным запросам и слабо влияет на тИЦ. Однако нужно понимать, что грамотный оптимизатор будет покупать ссылки с посещаемого ресурса, потому что этот показатель косвенно связан с авторитетностью вашего проекта для поисковых систем.

3. Естественно, что на вашем сайте должна быть представлена контактная информация, желательно наличие счетчиков посещаемости (даже закрытых) и обязателен уникальный контент!! Даже если сейчас неуникальный контент индексируется, фильтры Яндекса в ближайшем будущем отсекут индивидуальную информацию, присущую только одному проекту, и неуникальные шаблоны, что поставит под угрозу вообще наличие проекта в поисковой базе.

4. Модерируйте поступающие ссылки. Оптимизаторы не любят покупать ссылки с тех проектов, на которых уже есть adalt-тематика, варез, ссылки на различные казино и непонятного происхождения медицинские таблетки. Если поставить автоматический прием заявок в Sape, таких ресурсов не избежать, что повлечет впоследствие снижение спроса на площадку.

5. Развивайте свой ресурс - это самое главное условие. Делайте его для людей. Даже если первоначально проект сделан только для продажи ссылок, делайте его полезным именно для посетителей. Если возникает ситуация, когда при заходе на сайт хочется сразу с него уйти, такой проект не нужен ни людям, ни поисковым системам.

6. Следите за количеством исходящих ссылок (будь то внешние или внутренние ссылки) со страниц вашего сайта. Многие вебмастера "грешат" тем, что для увеличения страниц второго и третьего уровня размещают на них огромное количество внутренних ссылок.. Оптимизатор, занимающийся более или менее конкурентными проектами, никогда не купит ссылку со страницы, на которой расположено более ста других ссылок  - даже если они направлены внутрь сайта.

Как правильно приобретать ссылки на Sape

Приобретение ссылок с помощью Sape, впрочем, как и покупка ссылок с других источников, представляет собой индивидуальный процесс для каждого оптимизатора, однако в нем следует учитывать следующие нюансы.

1. Даже если вы осуществляете автоматический поиск ссылок по заданным параметрам (тиЦ, PageRank страницы, количество исходящих с нее ссылок), обязательно вручную просматривайте сайты, с которых собираетесь приобрести ссылку. Если становится понятно, что ресурс запущен, никем не развивается и содержит явные ошибки, то ссылка с него будет неэффективной, и вы зря потратите деньги.

2. Одним из очень удобных инструментов, устанавливаемых как тулбар для Mozilla Firefox, является Web Developer, с помощью которого можно совершать самые различные операции, в том числе проверку количества исходящих ссылок с анализируемой страницы. Если суммировать знания самых разных оптимизаторов, то получается, что ссылка будет бессмысленна, если со траницы идет более 100 исходящих ссылок, из которых 10 направлены на внешние ресурсы.

3. Смотрите на гармоничное сочетание показателей сайта. Если главная страница ресурса при PR=5 имеет тИЦ до 100 пунктов, то скорее всего, большинство ссылающихся на нее сайтов  - зарубежные и не влияют на рост тИЦ. И это в самом лучшем случае.

4. Составляйте грамотное текстовое окружение для вашей ссылки. Совсем не нужно несколько раз употреблять ключевое слово, что породит, скорее, заспамленность, нежели даст положительный эффект. Однако использовать в окружении ссылки тематически близкие запросы можно и нужно, например: База загородных коттеджей Cottages.Spb - вся загородная недвижимость Петербурга и области.

Расширяйте околоссылочный и ссылочный текст упоминанием об акциях, новостях, указывайте в ссылке телефон компании или сам сайт. Таким образом, вы разнообразите свой анкорный лист и придадите ему естественности.
Непосредственное точное включение слова в запрос и одиночная ссылка только по "ключу" лучше всего работают на последнем этапе продвижения, когда со второй страницы выдачи вам нужно перебраться на первую. Естественно, в большей степени это касается конкурентных запросов.

www.sape.ru





перейти на сайт: Sape.ru